DataLife Engine > Новости > Белгород: интеллектуальные игры – часть образования
Белгород: интеллектуальные игры – часть образования31-01-2013. Разместил: admin |
В мэрии города встретились представители властей и учреждений образования, чтобы обсудить вопросы того, насколько же важны интеллектуальные игры в системе образования будущих граждан. И судя по масштабности обсуждения, вопрос этот наконец привлек внимание, которого он заслуживает.
Встреча была проведена в рамках заседаний, посвященной реализации инновационной интеллектуальной системы, которая все активнее внедряется в городе. Ее проводила непосредственно заместитель главы администрации. Больше всего там было представителей сферы образования – чиновники и просто директора а также учителя и воспитатели. Более тридцати человек обсудили и улучшили концепцию внедрения в образовательную систему в городе игр. Планируется проводить такое внедрение по нескольким этапам – начиная с уровня образовательного учреждения, а потом и на окружном и городском уровне. Это станет очередным шагом, цель которого – сделать горд максимально «умным». Озвученный представителем управления образования список пришелся по душе не всем. Но его еще можно дополнять и перерабатывать – это только предварительные данные. Окончательно сформирован он будет до того времени, пока не закончится этот учебный год. Перечень игр станет в это время значительно больше. Вместе с тем есть необходимость доработать вместе с педагогами вопросы проведения игр. Для этого планируется организовать для них многочисленные обучающие семинары, которые будут направлены на обмен опытом и совершенствование методики обучения на основе игр. Заместитель главы города призвала включаться в работу не только представителей школ. Заведениям дополнительного образования также не помешает улучшение, как и высшим учебным заведениям города. Что интересно – планируется также проводить и контроль за образовательной, так сказать, пользой применения интеллектуальных игр. И хоть эта польза уже сотни раз была доказана классическими теориями педагогики и экспериментами, власти города планируют в обязательном порядке вести, как это названо «мониторинг интеллекта», чтобы определять, насколько полезна данная инициатива. Интересно, они рассчитывают на быстрый эффект? Но как бы то ни было, внедрение игр в процесс образования – инициатива полезная и для учителей и для детей. Вернуться назад |