DataLife Engine > Обмен опытом > От «Алчности» до «Магии десяти»
От «Алчности» до «Магии десяти»2-08-2010. Разместил: admin |
За первой ласточкой, с завидной регулярностью, стали появляться всё новые и новые. Вот несколько примеров:
«Алчность» - российская версия телеигры «Greed» (США). Выходила в российском телеэфире с 10.09.2001 по 30.04.2002; «Народ против» — телевикторина, оригинальное название «The People Versus». Период выхода в эфир – 2002-2003 года; «Сделка?!» - российский адаптация игры «Deal or no Deal», которая транслируется во многих странах мира. В России вышло всего три сезона с 2004 по 2006 года; «Один против всех» - аналог американской телеигры «1 vs 100», который появился в 2006 году. В Россию проект добрался, как обычно, через год; «Интуиция» — версия телешоу «Identity». В России выходит с 2007 года; «50 блондинок» — игра, идентичная голландской «Beat the blondes». В России транслировалась в 2008 году; «Магия десяти» — российская адаптация игры «Power of Ten» (США). Выходила в эфир с января по август 2008 года. Как видим, эти игры довольно четко сменяю друг друга по хронологии. Почему? Просто идея во всех играх одна и та же. Просто немного меняются правила и декорации, чтобы создавать иллюзию новизны. Вернуться назад |