DataLife Engine > --- > Телевизионный «Брейн-Ринг» покорил Баку
Телевизионный «Брейн-Ринг» покорил Баку14-01-2014. Разместил: admin |
Телевизионный проект, запущенный только в прошлом году, уже стал поразительно популярным. Игровое телевидение страны запустило вторую телевизионную интеллектуальную игру, и она опять пришлась по душе людям. Огромное количество зрителей, на уровне лучших шоу страны и множество желающих поучаствовать – все это получено меньше чем за год.
Азербайджан становится интеллектуальным Ранее тут вообще не были популярны интеллектуальные игры. Но потом с просторов огромного Советского союза по всему миру разошлась известнейшая игра «Что? Где? Когда?». Теперь и второй, более молодой и более динамичный вариант игры посетил Баку. И сразу же покорил его. Среди поклонников интеллектуальных игр огромное количество тех, кто еще очень молод. Им нравится непредсказуемость «Что? Где? Когда?», но старший брат для них слишком серьезен, слишком медлителен, им нужно нечто более динамичное, энергичное и так далее. Именно таким молодым людям «Брейн ринг» пришелся особенно по душе в Азербайджане – то, что для нас уже стало привычным, их только начинает очаровывать. Желающих много Авторы шоу говорят, что хотя старшая игра все еще сохраняет популярность, молодежи во второй становится все больше. Это игра шумная, игра активная и динамичная, игра необычная и так далее. Количество желающих принять участие студентов и школьников множество. Причем игра стала активнее распространяться в народе. Почему? Да потому что проводить ее намного проще, намного легче, вопросы не такие сложные. Они и не должны быть такими сложными, хотя бы потому, что на ответ дается намного меньше времени. Спортивные игры Правда, новый телевизионный проект пока что не является таким популярным, чтобы очаровать даже спортсменов. Спортивное «Что? Где? Когда?» распространяется по многим странам. Спортивный «Брейн Ринг» пока что не покорил даже Азербайджана, хотя телевизионный проект уже запущен. В нашей стране обе игры примерно равны по популярности, хотя и имеют разную аудиторию и разные особенности. Вполне возможно, что и в Азербайджане стоит ждать того же. А вообще рост популярности интеллектуальных игр в Азербайджане и в мире с недавних пор очень легко понять. Люди устали от необходимости не думать – и не хотят скучать, решая задачи. Идеальный выбор для такого человека – игра. Вернуться назад |