DataLife Engine > Жизнь вне телевизора > Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" против образования Прибалтики

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" против образования Прибалтики


30-11-2013. Разместил: admin
Совсем недавно, когда была проведена очередная церемония награждения лучших, много сделавших для "Что? Где? Когда?" людей, обсуждение снова коснулось наболевшего – образования. Как выяснилось, не только русские знатоки, но и представители клубов Прибалтики совершенно недовольны его качеством. Настолько, что с их точки зрения "Что? Где? Когда?" как интеллектуальная игра находится на пике своего развития.
Конечно, популярность игры в последнее время только растет, а ее география распространяется на многочисленные страны мира. Клуб знатоков уже есть и в Лондоне! Тем не менее, сегодня это развитие постепенно прекращается. И если главной причиной уменьшения количества игроков становится их массовый отток из этого региона, то главной причиной ухудшения уровня игроков считают образование.
Сегодня прогрессирует система образования, в которой ставка делается на подготовку специалиста узкого профиля, что будет знать все в своей сфере деятельности, и которому больше ничего не потребуется. Естественно, подобная минимальная осведомленность делает общий уровень интеллектуального развития, образованности населения минимальным. Интеллектуальные игры наподобие "Что? Где? Когда?" не сосредотачиваются на одной теме. В клубе от любого «знатока» будут требовать всесторонней развитости.
А сегодня многие молодые люди, даже стремящиеся стать игроками, не знают общеизвестных фактов. Высокие стандарты игры могут подойти уже все меньшему количеству людей, ведь нужные пласты знаний выпали из багажа целого поколения. Приходят новые игроки, постепенно включаются и тут выясняется, что они не знают общеизвестного, того что старшее поколение считает элементарным.
Причина же, как считает один из лидеров прибалтийского движения, в неправильной системе образования, созданной для формирования мировоззрения идеального потребителя. Следствия подобного воздействия заметны не только на молодежи, и уж тем более не только на одаренной. Изменения общества набирают катастрофический оборот, когда люди почти не способны думать ни о чем, кроме денег, вещей и имиджа. Поклонников интеллектуальных игр подобное положение, что в России, что в Прибалтике печалит.


Вернуться назад