Новости | Автор:
admin | 8-08-2012
В Грозном совсем недавно была проведена интересная интеллектуальная игра, посвященная религиозным мотивам. Название ее вполне ярко говорит об этом «Религиозные ценности». Такие интересные игры делают ценности религии не только важными, но и интересными для молодежи.
Посвящена эта игра была самому священному месяцу для мусульман – Рамазану. Во время него соблюдения религиозных канонов является особенно важным, и особенно сложным. Так что проводить игру именно в это время было прекрасным решением.
В игре принимали участие команды, в основном представлявшие собой молодежные объединения республики. Игра проходила в два этапа – и оба были в принципе не особенно велики. Что вполне естественно, она не была крупной, но тем не менее, была интересной. Каждый этап состоял из десяти вопросов, которые касались двух основных тем. Первой и самой распространенной были те традиционные ценности, которые определяют основу жизни правоверного мусульманина. А вторым – жизнь самого Пророка Мухаммада.
В ходе игры особенно интересно было наблюдать за обсуждениями и за духом конкуренции. Ведь, как известно, именно конкуренция приводит к самому глубокому пониманию вопросов и к самому интересному обсуждению. Интересно было и то, что ребята действительно были хорошо осведомлены о теме, которая стала основной для проведения игры.
Нельзя не отметить, что в современном мире значительно чаще используются интеллектуальные игры, которые должны стать основой для ознакомления с большинством новых тем. Отмечено, что именно в такой игре и в подготовке к ней особенно хорошо идет ознакомление и логическое осмысление знаний, изучение темы настолько, чтобы понять даже самые незначительные ее закономерности. Ведь они могут стать основой для создания вопроса. Теперь изучение даже религии часто основывается именно на конкурентных началах – возможности их использования стали признаваться даже в самых ортодоксально настроенных группах, и даже относительно самых священных тем. Наверное, это говорит об изменении тенденции, и о начале времени активного использования игр как части обучения и формирования культуры.
Коментариев:
0 | Просмотров: 1654 |
Напечатать |