DataLife Engine > О пользе и вреде интеллектуальных игр > Интеллектуальные игры в педагогике

Интеллектуальные игры в педагогике


27-07-2010. Разместил: admin
Основоположницей использования интеллектуальных игр в воспитании и развитии детей стала Мария Монтессори (1870-1952). Свою первую «школу Монтессори» Мария открыла в Риме в 1907 году. В основе её школы лежал постулат открытости преподавания, а лозунгом стала фраза одного из детей «Помоги мне сделать самому».

Ребенок сам выбирал интересные ему факты и способы познания мира, а преподаватель незаметно помогал ребенку направлять свои интересы и энергию в нужное русло. Именно для этой цели отлично подошли интеллектуальные игры. С их помощью Монтессори добилась поистине выдающихся результатов. Наиболее заметным влияние интеллектуальных игр было при обучении детей с умственными отклонениями.

К концу обучения их интеллект и способность существовать в обществе практически не отличалась от этих же навыков и способностей изначально полноценных детей. Правда международного признания эта методика не получила.

Но до сих пор её использует немало преподавателей и учебных заведений. Особенно среди тех, которые работают с умственно отсталыми детьми, или имеют возможность работать с небольшими классами, где можно заинтересовать обучением-игрой каждого ребенка в отдельности.

Вернуться назад