Проведение соревнования по интеллектуальным играм дело всегда затратное, и не всегда бизнес готов оказывать поддержку развитию интеллекта. Зато с каждым днем все чаще. Приятным примером изменения отношения в мире к интеллектуальным играм является недавняя универсиада в Азербайджане. Хотя основным ее организатором был клуб интеллектуальных игр, немалую роль в проведении играла и помощь со стороны бизнеса.
Особенный проект
Есть изменения и в государственной политике. Если ранее государство хотя и поддерживало в Азербайджане интеллектуальные игры, реально оно мало что делало ради развития современного спорта. Сегодня все изменилось. Они реально готовы основывать проекты, что становятся в будущем системой популяризации интеллектуальных игр. Дело в том, что и русские, и азербайджанские власти в конце концов осознали, что популяризация игр является возможностью для организации здорового и полезного досуга молодежи. Помогает оно и выявить интеллектуальные таланты, что впоследствии помогают государству развиваться. Таким является проект "ƏlfəCİN", основанный сравнительно недавно.
Помощь от бизнеса
Популяризация игр сделала свое дело – теперь, вкладывая в них деньги, можно получить ту же отдачу, что и от остальных видов спорта. Футбол стал популярным среди спонсоров, потому что он стал популярным среди зрителей. Универсиада 2015 благодаря огромным масштабам и государственной поддержке тоже была популярной. Так что она привлекла внимание спонсоров. К примеру, самой влиятельной компании на рынке местного мобильного Интернета - Bakcell. Она давно считается не просто популярным инвестором, но и самым крупным инвестором в не нефтяном секторе экономики, она сосредотачивается на инновациях, и конечно обладает желанием стимулировать развитие интеллекта и талантов молодежи.
Игры для всех
Интересно, что в Азербайджане пользуются популярностью те же варианты спортивной интеллектуальной игры, что и в нашей стране. К примеру, тут любят "Что? Где? Когда?", и аналог, только более высокоскоростной, «Брейн Ринг», и любят настолько, что порой обходят российские команды на международных соревнованиях. Среди одиночных игр наиболее популярна «Своя игра». Есть тут и собственные проекты – нравится молодежи «Хамса», старинная и все еще интересная игра.
Коментариев:
0 | Просмотров: 1261 |
Напечатать |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Телевизионный «Брейн-Ринг» покорил Баку"Ичеришехер" в АзербайджанеБильярд как интеллектуальный вид спортаАлесь Мухин стал телеведущим «Что? Где? Когда?»Интеллектуалам – iPad